Гроб на колёсиках: Chariot

Пока весь мир в восторге от очередного ролевого зомби-слешера, единственным преимуществом (весьма сомнительным, с моей точки зрения, но наш автор, которому я поручил написание обзора, считает иначе) которого является запредельная сложность, мы с женой откопали в библиотеке бесплатных (точнее, розданных в своё время по премиум-подписке) игр для Xbox One настоящий трешачок. Игра, впрочем, доступна и на PlayStation 4 и на Wii U, и называется Chariot, что на русский переводится как «тележка».

(без названия)

Так вот. Принцесса и её типа жених везут… гроб почившего короля, весьма жадного до кучи, чтобы захоронить его в Особом Месте, да ещё и насобирать ему в могилу кучу несметных богатств. Гроб можно толкать или тянуть за собой канатами. Иногда, если везти его особенно шумно, появляются «лутеры» — существа, похожие на летучих мышей, которые не причиняют вреда вам, но тырят нахапанное гробом золото. Вы в такое когда-нибудь играли? Спорю, что нет. Кстати, тут ещё и думать надо — это вам не секирой направо-налево махать, да скиллы подсчитывать.

Знаменитый ещё с советских времён мем «гроб на колёсиках» ожил для нас с женой новой жизнью, когда мы врубились, что это за тележка. Кстати, она ещё может переворачиваться — т.е. там не важно, где верх, а где низ (за исключением пары моментов, где надо удержать какой-то груз именно сверху), что дало живую иллюстрацию и поговорке: «перевернулся в гробу».

(без названия)

В общем, по сути, Chariot — это такой платформер с головоломками, в который можно играть одному или вдвоём. Что-то вроде Brothers: A Tale Of Two Sons, только двухмерный и интересный, ну или A Clone In The Dark, только со средневековой стилистикой и не такой сложный.

(без названия)

Игра до ужаса примитивная (разные обзорщики пишут, что там типа «настоящая физика», но это далеко не так, разве только действие происходит на Луне), но при этом невероятно увлекательная. Мы вот попробовали с женой сначала в LittleBigPlanet 3 поиграть и охренели от невероятной сложности процесса и непродуманности уровней. Первые-то две части LBP (да и та, что на PS Vita выходила) отличались, во-первых, хорошо сбалансированной сложностью, плавно и равномерно нараставшей по мере продвижения по игре, а во-вторых, действительно потрясающим левел-дизайном. Третью же LBP сделали, видимо, исключительно для тех, кто прошёл первые две части. Мне-то ничего, а жена была в шоке — с первых же пары уровней игрока заставляют пользоваться сразу несколькими вундервафлями.

(без названия)

В Chariot хитростей не так уж много. И со всеми из них игра действительно знакомит игрока постепенно. Кроме того, уровни пригодны для перепрохождения ибо содержат по нескольку выходов и по куче различных секретов, над некоторыми из которых действительно придётся поломать и голову и геймпад.

Вердикт

Кстати, я вот ещё что решил. Вместо оценки игр по 10-балльной шкале, буду ставить цену игры, которую, на мой взгляд, она достойна.

(без названия)

Так вот. Chariot — игра на 600–800 рублей, столько она и стоит, а потому игра эта недостатков, будем считать, не имеет. Особенно если играть вдвоём. Ну и вообще, катать гроб покойного короля, собирая сокровища — это ж абсурд, граничащий с гениальностью.

P.S. Разработчики, кстати, канадцы. If You Know What I Mean.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс