Free To Play и консоли

Я тут подумал, что всё-таки модель Free To Play на консолях — не такое мерзкое явление, как на мобильниках.


Скриншот из Neverwinter Dungeons&Dragons

Ну смотрите. Во-первых, разработать игру для консоли по умолчанию сложнее и дороже, чем для мобильника. При этом, охват меньше — т.е. при равном относительном качестве игры (относительно «соседей» по магазину для данной платформы) её для мобильника скачают больше людей и будут охотнее там тратить бабки, чем на консолях. То есть, за разработку игры для консоли любители побыстрее срубить бабла просто не возьмутся, а значит, остаётся надежда на концептуальность игры.

Во-вторых, разница между 0 рублей и 50 рублей на мобилках и 0 рублей и 3000 рублей на консолях совсем по-другому ощущается. Даже если говорить о простых играх из консольных магазинов, даже они стоят по 600–1000 рублей на старте. А тут игру дают бесплатно — играй. Будешь хорошо играть — даже платить не придётся.

Что мы сейчас имеем условно бесплатного на консолях? World Of Tanks — лайк. War Thunder — лично я не лайк, но многим нравится. Neverwinter Dungeons&Dragons — лайк. Warframe — жить можно. Список не полный, но откровенного шлака, вроде многочисленных «Clash of Clans» или «Пиратских островов» или «типа гонок», как для мобилок, нету. Хорошо бы и дальше не было.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс