Что убило GameCube

Поделиться в соцсетях

Играл вчера в Mario Kart: Double Dash на стриме и понял, что “убило” GameCube. Ну не считая крайне малую библиотеку игр (но это вполне возможно следствие первого). GameCube убило именно то, что и Wii U – чрезмерный упор на детей.

Скажу сразу – мне нравится, как выглядит GameCube. Я считаю его одной из самых красивых игровых консолей, когда-либо созданных. И мне нравится Legend Of Zelda: Wind Waker, в том числе её стиль рисовки. Мне вообще многое в GameCube нравится, однако надо признать, что все вместе эти факторы работают плохо.

Красивый. Но в контексте и всего остального – слишком детский.

Игровая консоль, которая выглядит как детская игрушка, на которую выходят игры, которые даже по меркам Nintendo выглядят как детские игрушки… Взять тот же Mario Kart: Double Dash – вчера я понял, что меня напрягает в её внешнем виде. Она игрушечная! Казалось бы, да, что там ждать от мультяшной графики Mario Kart? Но именно в версии Double Dash там какой-то запредельный градус “игрушечности”. Особенно все вот эти игрушечные машинки в трафике.

Вся суть трафика в Mario Kart: Double Dash

Те же трассы с MK:DD в более поздних Mario Kart выглядят “серьёзнее”.

Кстати, трасса “Baby Park” появилась именно в MK:DD

Или вот Super Mario Sunshine. Даже в нём, даже по меркам Марио, наиболее “игрушечный” саундтрек и большинство уровней (при том, что так-то игра очень сложная – но больше из-за неудобного управления).

Сама по себе Wind Waker очень крута. Но я могу понять чувства тех, кто её видел впервые.

Короче говоря, GameCube, при своей весьма не детской “начинке”, во многих аспектах именно внешне был представлен как игрушка. На фоне серьёзной PlayStation 2 (и даже Xbox) это смотрелось… ну… не очень. Ведь, не дети покупают игровые консоли. Даже если именно они потом в это играют.

С Wii U ситуацию повторили, но немножко по-другому. Сама консоль и выглядела круто и игры были огонь и градус игрушечности не зашкаливал, но вся реклама – это треш и угар про надоедливых и бесящих детей (не просто детей, а именно надоедливых и бесящих). Ну и да, неспособность маркетологов объяснить покупателям, что же это такое.

Exit mobile version