Боссы в играх

Дошёл до последнего босса в Resident Evil: Revelations. И стало скучно. Как вот разработчики игр не понимают, что долгие битвы с боссами — это нифига не интересно и не захыватывающе. Это просто скучно. Играешь, умираешь раз за разом, изучая все повадки этой твари, или тупо долбишь одну кнопку — скукота.

Самые интересные битвы с боссами — в новейших сериях Super Mario. Три удара по боссу — и он сдох, но нужно ведь попасть и в этом весь интерес. Ещё в древней Chasm были интересные боссы — там вообще с ними нужно было не биться, а найти способ, как их прикончить при помощи конструкции уровня.

Вот теперь даже не знаю — стоит ли мочить этого главгада? В Duke Nukem Forever не стал — а зачем? Игры они ведь для эмоций, а если из эмоций одна скука — то какой смысл? Хотя, там вроде интересная история в конце. Но всё равно же можно на YouTube посмотреть.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс