Вопросы на “самолётную” тему

Вопросы насущные на самом деле, уверен, что не только я ими интересуюсь, так что снова помучаю вас самолётами. Буду рад если кто-то в теме просветит ситуацию.

1. Как рассчитывается время задержки самолёта? Не раз сталкиваюсь с ситуацией, когда (при задержке из-за позднего прибытия, например) сначала пишут задержку на одно время, я потом оно увеличивается чуть ли не в два раза. Ведь если знать, когда самолёт вылетел, разве сложно рассчитать задержку более точно? Сколько лететь – известно. Сколько готовить к обратному отлёту – тоже примерно известно. А бывает что пишут задержку только на время прибытия воздушного судна, а то, что его ещё не один час заправлять, прибирать и т.п. как-будто не учитывают.

2. Что так внимательно рассматривают “в компьютере” люди, проверяющие посадочные талоны перед посадкой? Честное говоря, когда посадку задерживают, а человек в форме уже пришёл на стойку, это просто бесит. Смотрит так внимательно, мышкой двигает. Что он там делает? Пасьянс раскладывает? Или выполняет какое-то Особо Важное Поручение? Ведь, посадка ещё не началась.

3. А вот с этим столкнулся как раз в Анталье. Ситуация: самолёт пригнали к рукаву, дверь открыли, оттуда вышли люди (было видно через окошко), но в самолёт ещё минут 20 никого не пускают. Почему? Что может быть такого опасного для пассажиров в уже пригнанном самолёте? Разве посидеть в комфортных креслах салона для них не лучше (ну раз компании говорят, что заботятся о безопасности и комфорте пассажиров), чем томиться в ожидании?

Оригинал сообщения опубликован в Авторском проекте Дениса Мажора. Вы можете оставить комментарий здесь или там.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс