Ведение списков на смартфоне: Google Keep

Продолжаю рассказывать о приложениях, которые мне советовали в Facebook. Итак, какое-то время назад я начал искать приложение для совместного (с женой) учёта списков. А всё потому, что на стандартные «Напоминания» в iOS/macOS больше надежды нет — как и на весь iCloud (ну кроме фотографий, да и те с внушительной задержкой синхронизируются).

Насоветовали мне много всего. И вундерлист, и авокадо, и «купи батон» и ещё что-то в таком духе. Проблема в том, что большинство подобных приложений либо очень громоздки и заточены конкретно под покупки (т.е. при попытке вести учёт вещей,которые, например, надо взять с собой в отпуск, придётся иметь дело с «левыми» полями) либо полная подписка стоит дофига (а иначе или показывает рекламу или пугает какими-то страшными ограничениями).

А я искренне не понимаю, почему приложение для ведения списков (чтобы галочкой отмечать) с функцией совместного использования должна стоить дофига. И я уж точно не хочу видеть там рекламу.

В общем, самым адекватным советом оказалось приложение Google Keep. Да-да — по сути, это аналог эппловских «Напоминаний», но от Google. Уклон приложения, правда, скорее в заметки, чем в напоминания (но уведомление тоже можно настроить), плюс интерфейс местами кривоват, зато приложение делает всё, что нужно и совершенно бесплатно.

В итоге я перевёл все свои списочные дела в Google Keep. Например, каждую неделю я снимаю летсплей по Super Mario Maker для своего видеоблога и подписчики регулярно присылают мне свои уровни. Раньше учёт этих уровней я вёл в «Напоминаниях», а теперь — в Google Keep. Это чуть менее удобно, т.к. нет нативного приложения для ноутбука (приходится открывать в браузере), но зато за всё время я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда какая-то часть списка не подгрузилась, не синхронизировалась или ещё с чем-нибудь, с чем я постоянно сталкиваюсь при работе с iCloud.

Ну и дополнительный бонус — можно использовать и на Android. Теоретически «Напоминания» тоже можно настроить на Android, есть всякие там приложения, но это и выглядеть будет криво и работать местами тоже криво.

Короче, нужно простое приложение для ведения списков? Нужно, чтобы список могли одновременно вести несколько людей? Попробуйте Google Keep 🙂 Разумеется, там поддерживаются не только списки, это вообще продвинутое приложение для заметок, но и со списками там очень удобно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
  • Странно, уж что-то, а напоминая у меня вроде мгновенно срабатывают

    • У меня тоже когда-то норм работало

  • А чем Wunderlist не устроил?

    • Тем, что совместная работа только за бабки

    • (И да, мне пришлось его заново скачать чтобы вспомнить — чем)

    • Второй год пользуемся, не заметил такой особенности 🙂

    • В списке есть какой-то Unlimited Assigning, но чем стеснен обычный, я не знаю.

    • Энивей, меня пугают бесплатные приложения с платной версией 🙂 вечно они хотят заставить пользователя платить

    • Я бы заметил.

  • keep огонь, и картинки копипастит и линки сохраняет, а вундер больше как to do и task менеджер.

    • Я уже как-то пользовался похожим продуктом Google, и он мне нравился. Назывался Google Notebook. Год где-то всё было хорошо, потом его «обновили», полностью изуродовав интерфейс, потом забросили и ещё через пару лет закрыли. Примерно та же история была с Reader, Plus и Wave. Вывод: если нравится второстепенный продукт Google, надо быть готовым к драме.