В чём сходство между Rockstar и Square Enix

Внезапно понял странное. Многие несюжетные (а иногда и сюжетные) миссии в играх Rockstar Games (из RDR/RDR2, GTA разных версий) напоминают мне… jRPG.

Помните, я уже писал, что японцы сайдквесты делать не умеют. Они сопровождают их огромным количеством текста/диалогов, там якобы разворачивается целая драма, но, во-первых, по геймплею они крайне примитивны. Во-вторых, история сайдквестов часто нелепа по отношению к статусу главного героя — типа когда «потомок богов и спаситель мира, которому прямо сейчас нужно предотвратить страшнейшую катастрофу» с энтизуазмом впрягается в поиск потерянного плюшевого мишки.

У Rockstar, на самом деле, что-то подобное. Море отличных диалогов, причём, в отличие от jRPG, полностью и профессионально озвученных. Яркие и харизматичные герои (включая тех самых выдающих квесты незнакомцев), но по геймплею и сеттингу как-то слабовато. И постоянно возникает ощущение «что я вообще делаю?» и «могли сделать лучше».

К примеру, где-то в начале RDR2 я нашёл в лесу фотографа, заговорил с ним, тут у него волк ворует сумку, и я преследую волка, чтобы вернуть фотографу сумку. Во-первых, зачем бандит (а главный герой, по сути, бандит) вообще парится на такую тему? Во-вторых, почему нельзя было придумать что-то более захватывающее — например, чтобы в сумке лежал динамит? Или чтобы волк побежал с сумкой в чей-нибудь бандитский лагерь, и я бы там встрял в крутую перестрелку? Много что можно придумать.

А вчера я выполнял квест по передаче любовного послания. Ну ёмана!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс