Старт продаж Nokia N9

IMG_0916Последние лет 5 Nokia как-будто не знает, куда деть деньги. Причём, касается это и выпуска телефонов и организации промо-мероприятий. То ли из компании поуходили все грамотные маркетологи, то ли их там никогда и не было (раньше-то выехать можно было только на инновациях, а сейчас ещё нужно грамотно выстроить рекламную стратегию). Во всяком случае, сейчас в Nokia считают, что главное – это потратить как можно больше денег, мол, внушительность затрат принесёт результат.

Меж тем главное (по крайней мере в организации мероприятий) – это расслабить приглашённую прессу и блогеров и под этим соусом поведать им исчерпывающую информацию о планах и новинках. На деле же получается, что на пустом месте создаются какие-то напряги и никакой ол-инклюзив в напитках и закусках не исправляет ситуацию. Лично я получил расстройство желудка, а мои спутницы – пятна от краски на платья, плюс тоже какие-то проблемы с пищеварением. Но обо всём по порядку и с картинками (зря что ли я фотоаппарат тащил).

Первая часть мероприятия была для всех желающих и проходила во флагманском салоне на Тверской. Выступала группа “Радио тишина”:

IMG_0138

Мнения о выступлении были противоречивыми, но лично мне музыка даже понравилась, хотя я такое обычно не слушаю (впрочем, в записи всё равно бы не стал слушать). Правда, не понравился вокалист. Во-первых, у меня иногда ощущение, что большинство вокалистов для малоизвестных российских рок-групп где-то клонируют, настолько одинаковые у всех (у почти всех) голоса. Во-вторых, он жутко стеснялся, когда не попадал в ноты, что для артиста на сцене неприемлемо. Лагутенко и Цой, например, вообще в ноты не попадают(-ли) и ничего, не парятся. А Билан попадает и вообще отлично поёт, но его всё равно почему-то не любят. В общем, ладно. Сыграли и сыграли. Пока они играли я наделал разных фотографий:

IMG_0131IMG_0132IMG_0143

Знакомые все лица:

IMG_0133IMG_0137

Проходящие мимо салона люди по-разному реагировали на происходящее внутри:

IMG_0134

А те, кто вовремя сделал предзаказ на Nokia N9 – выходили из салона с пакетами:

IMG_0135

В общем, после рок-группы выступил Эрик Бергман и что-то там рассказал. После чего особо приглашённым гостям предлагалось пройти в бар-клуб неподалёку для продолжения банкета. Вот тут и случился переломный момент. Те, кто решил всё-таки пойти домой, правильно сделали. По сути, ничего более интересного дальше и не было.

Приглашение выглядело вот так:

IMG_0916

Особенно всех заинтересовала верхняя строчка: “Вы стали одним из обладателей Nokia N9”. Согласитесь, очень странно видеть такой текст в пригласительном буклете. Что должно означать это предложение? Поскольку не предполагалось, что гости придут покупать Nokia N9, все решили (во всяком случае все, с кем мне удалось пообщаться), что компания решила расщедрится и подарить всем приглашённым гостям по телефону. Соответственно, практически весь оставшийся вечер люди провели в предвкушении внезапно свалившегося на голову счасться, которые, увы, не сбылось. Не будь этой строчки никто б и не расстроился, ведь не за халявным же телефоном все туда пришли.

Однако, данное расстройство было далеко не единственным.

Клуб Nokia выбрала весьма неудачно. Крайне безвкусный антураж а-ля “необработанный подвал” (это весьма сложный для реализации дизайн помещений, на самом деле) и практически полное отсутствие мест для сидения однозначно сыграли в минус.

IMG_0142IMG_0141IMG_0139IMG_0140

Сначала примерно полтора часа ничего не происходило. Гости недоумевали – зачем нас сюда пригласили? Потом нам предложили три мастер-класса: создание дизайнерской одежды из майки-алкоголички, диджейство и кулинария с каким-то поваром-французом. Стоит ли уточнять, что многие выбрали кулинарию. А вот создание дизайнерской одежды оказалось совершенно непонятным мероприятием: “представители британской дизайнерской школы” просто раздали участникам краску и предложили нарисовать на майках кто что хочет. В процессе этого бессмысленного действа мои спутницы и испачкались краской с головы до пят – избежать этого было просто невозможно. Кулинария прошла с большей пользой, но расстройство желудка дало о себе знать. Хотя, возможно, в этом виноваты другие закуски.

Но главное – не это. Главное то, что все эти мероприятия не имели никакого отношения к телефону и жестам swipe. А также то, что у мероприятия начисто отсутствовал драйв, который обычно задают ведущие, которых тут просто не было. Попросту говоря, гостям предложили самостоятельно поиграть в песочнице, пока “родители” будут заниматься неизвестно чем незвестно где.

Ушли мы с мероприятия где-то в 21:30 с твёрдым ощущением, что лучше бы провели это время где-нибудь ещё с гораздо большей пользой.

Вспоминая не менее нелепую презентацию Symbian Anna я решил, что на нокиевские мероприятия больше не пойду. Чтобы зря не расстраиваться и не тратить время на ерунду. В конце-концов, чтобы просто увидеть знакомых и пообщаться не обязательно ждать старта каких-то продаж.

Запись опубликована Авторский проект Дениса Мажора. Вы можете оставить комментарий здесь или там.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс