Слово о Хэнкоке

Внимание, спойлер. Тем, кто «Хэнкока» не смотрел, но почему-то очень хочет (лично я бы вам и не советовал смотреть) — не читать.


Сюжет

Я уже писал, что меня раздражает персонаж Шарлиз Терон, но тогда я досмотрел только до середины (больше не выдержал) — именно до того момента, после которого фильм, как и писали уже многие, превращается неизвестно во что. Впрочем, мне вполне понятно, почему он в это неизвестно что превращается. Сначала Хэнкок крушил всё подряд, а значит, создателям фильма надо было рисовать множество спецэффектов, на которые и приходит жевателюс попкорнус обыкновенный. Потом менеджер по рекламе Рэй Эмбри решил отучить Хэнкока от вредных привычек (крушить город и хамить людям), дабы все его (Хэнкока) полюбили — само собой, количество спецэффектов должно было поубавиться. И вот тут менеджеры фильма забили тревогу — как так? Многие особи жевателюса попкорнуса покинут естественную среду обитания ещё до конца фильма! Это будет провал! И потому режиссёр решил дать героине Шарлиз Терон те же суперспособности, а для пущей закрученности сюжета, объявить её бывшей женой Хэнкока. Ну правильно — попутно решается проблема с происхождением Хэнкока (хотя, как по мне, лучше происхождение супергероев не описывать вообще, если они действительно обладают суперспособностями — Бетмен не в счёт, ибо получается полная лажа. Лучше б брали пример с мульфильма «Суперсемейка», где существование супергероев было показано как просто факт, с которым надо смириться — просто, зато без бреда). Не знаю, как там с жевателюсом попкорнусом, но мне стало ещё скучнее, чем было до этого (не знаю, где там критики увидели комедию в первой части, я не смеялся ни разу), потому я смотрел на перемотке — пропуская сцены эффектных разрушений дорожного покрытия, небоскрёбов и швыряния грузовиками.

Игра актёра

Я написал подзаголовок в единственном числе, потому что актёров в фильме кроме самого Уилла Смита нет. Уилл Смит смотрится неплохо — на супергероя похож, а вот на мужа супергероини — нет. Ну и правильно — тем самым Уилл Смит показывает нам, что после середины фильма (если вы всё-таки стали его смотреть) можно заняться более важными вещами. Например, сходить в туалет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии запрещены.