Сила хайпа и ценность мнения

Читал вчера обзор Shadow Of The Tomb Raider на Канобу. И саму статью, и комментарии. Оказывается, и TR2013 народу зашёл слабо, и Rise Of The Tomb Raider не фонтан (и вечно ноющая Лара как персонаж бесит больше всего), и Horizon Zero Dawn — скучная дрочильня.

Не, это я всё и так знал. Просто удивительна сила хайпа. Где люди с этими мнениями были, когда вышеупомянутые игры вышли? Боялись высказаться?

Где сейчас те, кто хайповал? Хайпуют по чему-то новому или внезапно поняли, что их не так уж много, как им казалось?

Когда я поиграл ещё в TR2013, я сразу так и сказал — этот нытик не тянет на героиню. Нельзя постоянно ныть и страдать, для баланса нужны и другие эмоции. И что мне отвечали? Что я ничего не понимаю. Ну или как-то так.

Или когда вышла Horizon Zero Dawn, я сразу отметил — да, красиво, но скучно и делать нечего. Мир игры — одни лишь неинтерактивные декорации. И вот теперь, оказывается, куча людей высказывают эту же точку зрения и им никто не спешит возражать.

А знаете, почему? Потому, что те, кто яро защищал все эти игры на старте — они в них и не играли. Защищали просто по инерции. TR2013 — потому, что Лара Крофт (хотя им говорили же — чуваки, это совсем НЕ ТА Лара Крофт, что вы помните). Horizon — потому, что эксклюзив PlayStation 4 (и потому, что Sony действительно много бабла вложила в пиар-кампанию). Типа — как это экз Sony может быть скучным? (Ну да, а то у нас не было Order 1886, Knack и Killzone: Shadow Fall).

Короче, не играл в игру — нет мнения по игре. Есть мнение по игре — не бойся высказывать, если оно именно твоё, а не чьё-то навязанное со стороны.

А вот эти «не играл, но хвалю» или «не играл, но осуждаю» — та самая «пользовательская оценка» на Metacritics. Которая ни о чём и ни про что.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс