Sea Of Thieves: Forsaken Shores – первые впечатления

Поделиться в соцсетях

Ура! Долгожданное обновление Forsaken Shores для игры Sea Of Thieves наконец вышло. Наверное, никакое другое обновление не ждали так, как это. И в целом ожидания оправдались. Итак, что мы получили?

1. Новые острова.

“Дьявольская глотка” – это новый регион, расширяющий текущую карту на восток. Регион простирается с севера на юг, по всей величине карты в этом направлении и там много совершенно новых островов.

2. Новый квест.

Добавили не только локацию, но и нечто вроде квеста чем-то напоминающего самое первое дополнение, с Мегалодоном. Нужно искать членов команды капитана пиратов и дневники капитана.

3. Шлюпки.

Теперь на островах можно найти шлюпку. Толкаем её в воду – и можно грузить сундуки и плыть. Тот, кто садится на вёсла, как и в реальной жизни плывёт спиной вперёд (но можно оглядываться правым аналоговым стиком). Гребём так: LT – левое весло, RT – правое. Подплываем к кораблю сзади, смотрим на корабль и нажимаем Y – шлюпка цепляется к кораблю. Отцепляем её также с помощью кнопки Y, смотря на держащие её канаты.

Шлюпка, впрочем, нужна не столько для удобства, сколько для преодоления кипящей воды возле островов. И вот об этом поподробнее.

4. Новый уровень сложности.

Покатавшись вчера на галеоне мы вдруг поняли, что в регионе “Дьявольская глотка” чужие корабли больше не страшны. То есть… они совсем не так страшны, как… вулканы! Этот новый регион – вулканический, практически на каждом острове здесь есть действующий вулкан, который извергается с некоторой периодичностью. Извержению всегда предшествует землетрясение, которое передаётся даже на воду (если плыть рядом на корабле – его начнёт потрясывать, хотя и плавно).

Почувствовали землетрясение? Отплываем как можно дальше. Когда вулкан начинает извергаться – из его жерла летят горячие камни. Есть камни размером с пушечное ядро, но попадаются и камни размером с пол-шлюпки. Попадание такого камня в пирата – мгновенная смерть. Шлюпка, кстати, тоже портится и ломается.

Причём, летят камни гораздо дальше, чем выстрелы из пушек. А потому даже встав на корабле между двумя островами с вулканами можно получать заряды с обоих островов. Да что там! Даже если вы стоите у острова со спокойным на данный момент вулканом, до вашего корабля всё ещё могут долететь камни с ближайшего острова.

На самом острове тоже несладко, даже в спокойное время – там постоянно из-под земли вырываются гейзеры, которые подкидывают пиратов на большую высоту (по преземлении теряется часть здоровья – из-за удара о землю) и разрывают скелетов на части. Спастись от гейзеров и вулканов можно в пещерах, но кораблю это не поможет.

Дополнительно, во время извержения вода вокруг острова (и на острове, если там есть озёра или реки) становится буквально кипятком. Если плавать в ней или даже ходить по мели – будет постоянный дамаг. Для этого, в том числе, и нужна шлюпка.

5. Новые сундуки

Задания, которые выдаются на форпосте в регионе “Дьявольская глотка” – по сути такие же, как раньше (тех же фракций – разве что, представителя торгового союза мы пока не нашли), однако сундуки у тех же Златодержцев немного другие – опалённые. Сколько они стоят? Даже не знаю… Так и не получилось сдать ни один сундук – из-за вулканов.

Вердикт?

Мы, опытные пираты, оказались бессильны перед новой стихией. И это круто – новая сложность, которая встряхнёт даже бывалых. При этом, остальная часть игры осталась как есть.

Конечно, пока я поиграл мало и существуют подозрения насчёт дисбаланса. Нормально ли, что вулканы извергаются так часто? По сути, приходится пережидать извержение далеко от острова, затем быстро к нему плыть, забирать (быстро!) один сундук, и уже отплывать. Возможно, в дальнейшем время извержения будут править.

Ещё иногда возникает ощущение, будто камни, летящие из вулкана – самонаводящиеся. Будто вулкан пристреливается, стремясь попасть, причём, даже не в корабль, а в пиратов. Но это, опять же, будет ясно со временем.

В любом случае, это дополнение, в отличие от Cursed Sail, я одобряю.