Сбербанк — банк будущего. Мрачного…

Поделиться в соцсетях

Это отделение Сбербанка по адресу Москва, Дмитровское шоссе, дом 98. Здесь (помимо того, что полно народу в будни) три окна — номер 22, 23 и 24 — особенные, что вы можете видеть на фото под катом.

Как видите, они не имеют прямого подхода к посетителям, однако в них тоже идёт обслуживание и на них выпадают талоны электронной очереди, которые, впрочем, могут не отображаться на табло (как в моём случае).

Как же это происходит? Ваш талон объявляется электронной системой, после чего сотрудник за данным окном начинает кричать на весь зал: «Талон С-7 есть? Талон С-7 есть?». Если в течение секунд пяти вы откликнитесь — вас обслужат на ближайшей к залу свободной стойке. Ну или начнут обслуживать, а потом попросят постоять в сторонке, пока делают справку или что там вам надо.

Видите справа в дальнем углу стойки 23 и 24? Там и 22 есть, чуть левее

Не успели откликнуться? Ну тогда могут начать обслуживать следующего по очереди. А вас — потом. Как было и со мной — я-то, услышав номер окна 22, пошёл его искать по всему залу. Мне бы и в голову не пришло смотреть куда-то вглубь рабочей зоны, где обычно всякие ксероксы и кулеры для воды.

Не, к самим работникам претензий даже нет — шустро, вежливо, по делу. Но просто в 2017-м году у Сбербанка в отделении с электронной очередью сотрудники кричат номер талона электронной очереди на весь зал, а клиент должен так же громко и быстро отозваться, а то придётся ещё подождать.

Эджайл, машин лёнинг, биг дэйта…