Самарский дыбр

На выходных совершенно внезапно оказался в Самаре. По этому поводу думал написать полноценный отчёт, но передумал. Фотки есть, все они вот тут, кому интересно – велкам. Хочу отметить только несколько моментов:

Гостиница

В ходе поисков был выбран мини-отель “Гостиный двор”, что на Галактионовской. То, что этот мини-отель предлагал за 2500 ни в какое сравнение не шло с тем совком, что “крутые” гостиницы предлагали за 4000-5000. На фотках это тоже есть, обязательно зацените. Если ещё когда-нибудь поеду в Самару (что вряд ли), то только в эту гостиницу.

Забегаловки

Деревня-деревней, но кормят вкусно. Кредитки почти нигде не принимают. Посему отрадно было найти в Самаре сеть “японских” ресторанов “Тануки”. Вообще, про “Тануки” я как-нибудь целый пост напишу – не многие заведения в этой стране достойны бесплатной рекламы. “Тануки” в Самаре заметно контрастирует с местными заведениями: приятная обстановка (как в московских точках), а не голые стулья со стенами, плавная музыка (в отличие от долбящего бумц-бумц во многих самарских забегаловках), вежливое обслуживание ну и кредитки, опять же.

Метро

Прикиньте, в Самаре есть метро! Причём, не какое-нибудь там вроде подземного трамвая, а настоящее, с вагонами и станциями как в Москве. Правда, пока там всего одна ветка и станций немного, но оно работает.

РЖД

Всё-таки, плацкартные вагоны во многих поездах до сих пор больше напоминают свинарники. И это настоящее свинство. В таких вагонах нужно перевозить бесплатно, а не за те деньги, что они берут. Причём, ведь, заранее никогда не знаешь. Точно такую же цену можно выложить за новый вагон, в котором и кондиционеры и биотуалеты и всё такое. Где справедливость?

Впрочем, это всё равно лучше, чём грёбаная Укрзализныця, которая придумала такую штуку, как “нефирменный вагон фирменного поезда”. У них весь фирменный поезд может состоять из нефирменных вагонов, которые ничем не отличаются от обычных, но билет на них стоит почему-то дороже. Хотя вообще фирменность поезда заключается в сервисе и качестве вагонов, а вовсе ни в какой “плавности” хода или удобстве расписания. Локомотивной бригаде вообще глубоко по-барабану, фирменный поезд они везут или нет. Довезли до станции пересменки и поехали обратно с каким-нибудь сараем.

Запись опубликована Авторский проект Дениса Мажора. Вы можете оставить комментарий здесь или там.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс