Пользователь Nintendo Switch – не обязательно мариобой

Поделиться в соцсетях

Всё больше и больше игр выходит на Nintendo Switch, от чего хейтеров буквально корёжит. Чем больше игр выходит, тем громче они воют, что игр нет, а при выходе очередной игры зубоскалят: “Получите, мариобои, игру 10-летней давности по фулпрайсу!”.

Понятно, что с хейтеров взятки гладки, они могут лишь вырабатывать желчь, но не логику, тем не менее, надо пояснить пару моментов.

Про “фулпрайс” – это, конечно, сильная натяжка, даже при том, что игры на Switch действительно чаще дороже, чем где-то. Хотя, нельзя не отметить, что нередко цена на игру на Switch аналогична цене на PlayStation 4, что означает, в том числе, и тот факт, что данная игра вышла также на “всеми обожаемой” PS4.

Но важнее тут другое. Само употребление слова “мариобои” в контексте выхода на Switch какой-то мультиплатформенной игры или древнего эксклюзива PlayStation категорически неверно.

Мариобоям не нужны всякие там Titan Quest, Legend Of Kay, не нужны им Doom, Wolfenstein, Skyrim. Мариобоям нужны Марио, Зельда, Метроид, Покемоны, Кирби – короче, всё то, что выпускает сама Nintendo.

Для мариобоев Switch вообще может обойтись без мультиплатформы. И без старых (чужих, не Nintendo) игр. И без инди. Мариобои не стали бы воспринимать Switch хуже, если бы тот же Titan Quest там вообще никогда не появился. Типа, везде появился (на той же PlayStation 4), а на Switch – нет.

Все эти упомянутые игры волнуют как раз обычных людей, нейтральных геймеров, которые купили себе также и Switch. И немало таких людей (я лично знаю некоторых, да я и сам такой) владеют и PlayStation 4, даже Pro, и Xbox One, даже One X, и некоторые игры они всё равно предпочитают на Switch. Даже если они дороже, чем у остальных.

И бесполезно над ними зубоскалить. Им пофигу. Они знают, зачем они купили Switch. И знают, что ни одна другая консоль сегодня не сможет им предложить тот же “юзер экспириенс”. Графон, низкие цены – это да, а “юзер экспириенс” – нет.