Покупка подарков в интернет-магазине

Я вот не могу понять одну вещь. Даже три вещи. Нередко вижу, как разные люди жалуются, что тот или иной интернет-магазин долгое время кормит «завтраками» — типа нужен был подарок на день рождения тёщи/жены/мамы/мужа, заказали ноутбук/фотоаппарат/телефон/игровую консоль, а магазин сначала сказал, что давайте завтра, потом давайте послезавтра, потом ещё черезстозавтра, и в итоге день рождения прошёл, а подарок так и не приехал.

Во-первых, я не понимаю, почему люди заказывают подарки своим близким в интернет-магазинах с сомнительной репутацией.

Во-вторых, я не понимаю, почему люди не могут за подарком съездить самостоятельно. Во многих интернет-магазинах есть самовывоз, а где его нет — это, как правило, либо деревня-сервис, либо кидалово. Это же всё-таки подарок близкому человеку. А если привезут некондицию? Царапина на корпусе или типа того?

В-третьих, я не понимаю, почему, если магазин начал кормить завтраками, вообще не отменить заказ и не заказать в другом месте?

Вот вам дельные советы по интернет-магазинам:

1. Если ищете самую низкую цену на Яндекс.Маркете, всегда сортируйте не просто по цене, но по рейтингу и цене. Да, среди отзывов на ЯМ есть и проплаченные, но, во-первых, за этим следят и их модерируют, во-вторых, не нужно быть сто пядей во лбу, чтобы отличить дешёвый проплаченный отзыв (а платят за такую работу, как правило, мало, берутся за неё одни неудачники, а потому и результат соответствующий) от настоящего. И в настоящем отзыве, опять же, обычно легко понять — где накосячил сам покупатель, а где вина магазина.

2. Если вам действительно дорог тот человек, которому вы хотите сделать подарок, и если это весьма недешёвый подарок (техника) — съездите за ним самостоятельно. Оторвите, блин, жопу от стула хоть раз в год ради вашей тёщи/жены/мамы/мужа.

3. Не надо ждать факапа. Чувствуете, что магазин начал юлить? Отменяйте заказ и заказывайте в другом месте. У менеджера интернет-магазина есть (и должен быть) только один шанс обсудить все детали доставки и заказа — во время самого первого звонка. Если в дальнейшем что-то меняется не в вашу пользу — отменяйте заказ. И не звоните никогда больше в этот интернет-магазин, пусть это будет им уроком.

А вообще, иногда лучше подарить просто цветы или что-нибудь в этом духе, чем нацелиться на дорогой подарок (технику), потом искать, где подешевле, и в итоге выбрать магазин, который всю душу вытрясет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс