Pikmin: раньше было лучше

Когда-то (не помню когда и где) я уже писал про Pikmin 3 на Wii U. Как-то так вообще получилось, что эпоха GameCube и Wii прошла мимо меня (сейчас навёрстываю упущенное) и с теми же пикминами я познакомился уже на Wii U. Игру раздали бесплатно за покупку Mario Kart 8 (там можно было выбрать среди 5 игр, большая часть которых у меня уже была)

Впрочем, Pikmin 3 можно любить хотя бы из-за графики

Пикмины на Wii U меня впечатлили своим визуальным стилем, но резко не понравилось управление и общая суетливость.

Управленять в Pikmin 3 можно было хоть с Wii Remote с подключённым Nunchuck, хоть с Wii U Game Pad, однако проблема в том, что ни один метод не был идеальным и самодостаточным. В итоге приходилось постоянно переключаться между геймпадами или, как минимум, играя на Wii Remote постоянно держать под рукой Wii U GamePad.

Второй момент — игра банально вызывала у меня стресс. Мало того, что заканчивается день (и довольно быстро) — так ещё и нужно обязательно насобирать еды космонавтам, а то они её съедят, и… Не знаю, что будет, если еды не останется — я слишком запасливый и старался набрать еды впрок, а потому дико расстраивался, если по истечении дня выходил «в ноль» — то есть, еды у космонавтов ровно столько, сколько им хватит на день.

Короче, Pikmin 3 я тогда забросил. Но всё равно периодически хотелось вернуться и поиграть — уж очень действительно визуальный стиль у неё потрясный.

Решение дилеммы было найдено с запуском второй части для Wii. Да, первая и вторая часть Pikmin в оригинале были сделаны для GameCube, и я тоже могу в них играть, но решил попробовать всё-таки оптимизированное управление для Wii Remote — по идее, должно быть удобнее, чем на обычном геймпаде.

Действительно, поиграв в Pikmin 2 я понял, что всё раздражавшее меня в Pikmin 3 в ней же (в последней части) и появилось. Во времена Pikmin 1/2 не было Wii U Game Pad, поэтому разработчики и не учитывали его, сделав самодостаточным управление с GameCube Controller или Wii Remote. Плюс, хотя день здесь и ограничен по времени, отсутствует необходимость кормить космонавтов. По сути, можно вообще ничего за весь день не собрать — и ничего страшного не случится. Вдобавок к этому, немалая часть геймплея строится на изучении подземелий (что в третьей части было развито гораздо слабее), в которых время останавливается.

Таким образом, играть в Pikmin 2 мне ничего не мешает — можно наслаждаться невероятно милой графикой, оригинальным геймплеем, и при этом не испытывать постоянный стресс от смены контроллеров или вечно ускользающего времени и припасов.

Остаётся только удивляться — как Nintendo позволила испортить такую потрясающую игру в выпуске для Wii U?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс