Пара слов про Just Cause 4 и Super Smash Bros. Ultimate

В двух словах. Даже в двух абзацах. Первый — про Just Cause 4, второй — про Super Smash Bros. Ultimate.

Just Cause 4

Игра — огонь. Исправили все ошибки третьей части, в том числе, ужасную производительность на консолях. Теперь на всех, кроме базового XO, держится 30 FPS почти всегда. Ну и мир наконец-то разнообразный и насыщенный, а не одинаковый по всей площади, как в JC3. Разве что, нефтяные вышки в море я пока не нашёл, если их реально нет — это минус. Ну и пока очень много багов. Впрочем, баги такие, что учитывая стилистику и тон игры, они скорее фича, а не баг (типа взлетающих вертикально пассажирских самолётов). Но функций песочницы стало гораздо больше — явно подсмотрели Зельду.

Super Smash Bros. Ultimate

Игра действительно лучше, чем на Wii U (в первую очередь, тем, что проще разобраться — что происходит на экране и где твой персонаж). Сюжетный режим сложно назвать именно сюжетным, но с него хорошо учиться играть в саму игру. Главное — не забывать о прокачке духов и о их спецспособностях (можно нажимать Y перед боем — игра автоматически будет подставлять нужных духов). Тем не менее, SSB как была игрой не для всех, так и осталась. Вот Марио, Зельда, Метроид — это игры для всех. Сел — и играешь. Мариокарт — уже нечто пограничное, там надо понимать многие механики (да-да, моё видео ещё в процессе). А SSB — это для задротов. Такого как «сел, поиграл» тут нет — надо долго и тщательно учиться. Причём, научившись хорошо играть за одного персонажа не получится легко освоить любого другого — они слишком разные. Разве что, базовые механики игры станут понятны. Но игра хорошая и годная. Просто не для всех.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс