Какой-то новый телефон от Sony

Вот что мне не нравится в Sony mobile – так это в непонятном сегментировании выпускаемых смартфонов. Моделей – куча, и для чего каждая – не понятно. Самое удивительное, что продакт-отдел, если и сам в курсе – для чего они делают какой-то конкретный телефон, до пиарщиков эту информацию как-будто не доводит. Речь, конечно, не о флагманах вроде Xperia Z/ZL, а вот, например, о новом Xperia M.

Прислали тут пресс-релиз. Ну да – новый телефон. А что в нём нового, кроме того, что букву “М” в Sony ещё, кажется, не использовали?

“…В Xperia M реализованы функции беспроводной отправки контента, позволяющие легко и быстро передавать фотографии и музыку на различные устройства…”

— ну ок, а раньше этого не было? Или вот этого:

“…В Xperia M доступны все мультимедийные приложения Sony, объединяющие в единую экосистему смартфоны, планшеты, компьютеры, аудиосистемы и игровые консоли…”

И только одна фраза зацепила:

“…«Xperia М или Xperia Mdual станет отличным выбором для тех, кто впервые покупает смартфон Sony, — сказал Калум МакДугал (Calum MacDougall), директор по маркетингу смартфонов Xperia в Sony Mobile Communications….”

Хотя, почему именно Xperia M – снова не понятно.

Нет, ну в самом деле – если сами пиарщики не могут разобраться в куче одинаковых моделей, то как быть покупателю? Ему-то нужно потратить свои кровные на один-единственный телефон, который должен выручать его из всех бед.  Неудивительно, что так часто люди покупают айфон – его хотя бы сам производитель позиционирует как “идеальный телефон на этот год”. Но не у всех есть деньги на айфон.

Честно говоря, я даже не представляю, как человеку сделать правильный выбор из всего многообразия телефонов бюджетного и среднего ценового сегмента. А вы?

Запись опубликована Денис Поповкин. You can comment here or there.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс