Как сходить в кино в 21-м веке

21 век на дворе. Мы заказываем пиццу и даже продукты на дом, покупаем билеты на поезд и самолёт в несколько кликов не выходя из дома, можем связаться с абонентом в любой точке Земного шара (при наличии у него некоторых технических средств — даже бесплатно), но стало ли нам удобнее ходить в кино?

В субботу, после купания в сточных водах Серебряного Бора, решили мы небольшой компанией поехать в кино на фильм «Начало». У нас была машина, а значит никаких ограничений в передвижении и интересовало нас лишь ближайшее время сеанса в любом кинотеатре, ну и наличие мест, конечно же. Стартовали мы с Белорусской, где пили чай с мороженым в уютной кафешке, там же, в кафешке, Яндекс.Афиша в Опере Мини показала нам ближайший сеанс в кинотеатре «Алмаз Синема», что на Шаболовской. Время сеанса значилось 21:05 и забегая вперёд скажу, что на афише.ру было указано такое же время. Впрочем, дабы не ехать впустую мы решили позвонить в кинотеатр по указанному Яндексом телефонному номеру, дабы уточнить время и наличие мест, а то и забронировать билеты. К нашей печали трубку брать никто не хотел, так что пришлось ехать и узнавать всё на месте. А на месте оказалось, что сеанс не в 21:05, а в 20:05, причём цифра «0» в числе «20» была именно синяя — как я и написал, т.е. очевидно, что со временем не всё чисто. На наш вопрос: «А почему в Яндексе указано другое время?», кассирша лишь пожала плечаем — мол, у Яндекса и спрашивайте. У Яндекса мы спросили время другого ближайшего сеанса, до которого, как оказалось, 5 минут, а доехать нам нужно на Павелецкую. Я конечно же имею ввиду кинотеатр «5 звёзд на Павелецкой», который, вообще говоря, хороший кинотеатр и там даже было три свободных места, но не рядом. Оставался вариант «Каро фильм на Баррикадной» — сеанс через 45 минут, но, наученные горьким опытом, решили снова позвонить.

На том конце беспроводного провода нас приветствовал записанный голос автоответчика, с радостью принявшийся рассказывать нам какая замечательная эта сеть «Каро фильм», какие замечательные фильмы у них сейчас идут и как нам должно быть от всего этого радостно. Пощёлкав кнопки на мобильнике и обогатив сотовых операторов за бесполезный звонок, мы-таки решили ехать: будь что будет. Места были (много!) и в кино мы всё-таки попали, хотя почему-то в том кинотеатре всего одна касса и нет кондиционера в зале, но это мелочи, а осадок остался от другого: почему ж у нас нет такого сервиса, чтоб вот зашёл, ввёл фильм и своё местонахождение (которое, кстати, лучше бы определялось само по GPS), а тебе выдают ближайшие кинотеатры и свободные места. Вот почему, а?

Почему в «Алмаз Синема» не подходят к телефону и дезинформируют онлайн-афиши? Почему в «Каро-фильм» вместо автоответчика не могут посадить милую барышню (а лучше — несколько), чтобы те подсказывали свободные места и помогали бронировать билеты? Ведь, раньше-то такое было! Точно помню, что было — сам бронировал и не раз. А теперь это куда-то делось. Вроде 21-й век наступил, а ходить в кино стало сложнее. Почему?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс