Как рекламировать юзабилити

Наткнулся тут в одном интересном посте на рекламу самых первых айфонов:

Заметили, чем интересна эта реклама? В то время, как большинство производителей пытались и до сих пор пытаются показать в рекламе что угодно (девушек, кошечек, собачек, детей, солнышко, крутых бизнесменов в костюмах), только не то как работают их телефоны (и многие до сих пор так делают, и не только с телефонами – особо отличилась Microsoft с рекламой планшетов Surface, в которой совершенно не понятно – причём тут планшеты), Apple показала реальный интерфейс, работающий в реальном времени в реальных условиях. Теперь понимаете, в чём разница?

Это очень круто рассказывать в рекламе, как твой телефон умеет, ну например, реагировать на движение глаз. Но не очень круто это показывать, потому, что работает всё это так, что лучше бы совсем не работало. Или вот помните рекламу Nokia N97? Там всё так шустро и красиво вращается на экране. Даже сейчас, когда я смотрю рекламу Nokia N97, я хочу этот телефон. Очень хочу, такой он соблазнительный. Только проблема в том, что его никогда не было. То глюкавое тормознутое говно, что в итоге выпустила Nokia, не имеет ничего общего с тем, что они показали в рекламе.

В этом смысле Apple отличились тем, что показали в рекламе не просто набор функций, а юзабилити. То есть, не сами функции, а как они работают на настоящем телефоне. А чтобы отважиться на такую смелость нужно выпустить действительно хороший продукт.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Как рекламировать юзабилити: 1 комментарий

  • 15.11.2013 в 22:34
    Permalink

    nokia 808 pureview lumia 1020

Комментарии запрещены.